Коды ошибок мазда 626

Мазда 626 FS 1992 самодиагностика

Мазда 626 — автомобиль с сорокалетней историей. Его выпустили на американский рынок в 1979 году, и он прошёл пять поколений. Сегодня всё ещё можно встретить редкие экземпляры первых версий. Но действительно популярные модели четвёртого и пятого поколений встречаются часто. Универсалы, седаны, хэтчбеки Мазда 626 закончили выпускать в 2002 году, а водители выбирают их сегодня. Почему? Потому что они экономичные, просторные, с хорошим двигателем и недорогие. Всё, что необходимо этим автомобилям — своевременная диагностика и замена деталей. На автомобилях прошлого поколения с 1980 года внедрялись системы ОБД. Это компьютерная диагностика автомобиля, которая проверяет различные системы при помощи блока управления. Выявленные во время диагностики неисправности отображаются на приборной панели.

Диагностика Мазда 626

Регулярная диагностика Мазда 626 нужна для качественной и надёжной работы автомобиля. Она может предотвратить серьёзные поломки и снизить риск аварийной ситуации. Диагностика может быть как визуальной, акустической и измерительной, так и электронной. На диагностике определяют проблемы в двигателе, в топливной системе, в системе зажигания, в системе охлаждения, в тормозной системе, в рулевом управлении, в ходовой части и в аккумуляторной батарее.

Провести диагностику можно, соединив клеммы диагностического разъёма. Он находится рядом с блоком предохранителей. Для диагностики нужен светодиод, перемычка и проволока. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя, которая находится на крышке диагностического разъема.

Перед ремонтом двигателя проводится его комплексная диагностика. Двигатель сначала осматривается визуально и акустически. После измеряются параметры и расстояния между деталями. На последнем этапе проводится электронная диагностика. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя. Распиновка в виде чертежа или таблицы включает в себя номера контактов, их название, цвет оболочки провода, функцию, электрические характеристики. На крышке диагностического разъёма есть схема, которая показывает резистор, светодиод, перемычку и т.д.

Хорошая работа топливной системы обеспечивает надёжное функционирование ДВС. Так, при самодиагностике Мазда 626 FS 1992 года выпуска проводятся такие действия:

  1. промывается инжектор и бензиновый бак;
  2. очищаются форсунки;
  3. ремонтируется карбюратор;
  4. заменяется бензонасос и топливные магистрали.

Понять, что элементы системы зажигания неисправны можно по плохому запуску двигателя, увеличенному расходу топлива, потери мощности двигателя, выходу из строя батареи, выпущенным более токсичным газам. Всё это может произойти из-за потери изоляционных свойств свечей зажигания и проводов, при отходе контакта, при нагаре на электродах, при поломке регулятора и многих других причинах. Понять, что произошло, можно при помощи самодиагностики, которая находится в составе электронного блока.
Заметив перегрев, переохлаждение, утечку охладителя наружу или внутрь, нарушение циркуляции, коррозию, можно говорить о поломке системы зажигания. Проблемы в работе системы торможения, сопровождающиеся скрипом, стуком, пульсацией тормозов, свободным ходом педалей, уводом автомобиля при торможении. Поломка деталей тормозной системы может привести к аварийной ситуации.

На безопасность вождения также влияет состояние подвески, ходовой части и рулевого механизма. При диагностике рулевого механизма Мазда 626 GF сначала проверяется состояние продольной и поперечной рулевой тяги. Потом проверяется картер, стержень, зажимное и стопорное кольцо.

В ходовой части в Мазда 626 GE проверяются амортизаторы, пружины, колодки, рулевые наконечники и шаровые опоры. Также во время диагностики проверяется насколько заряжена аккумуляторная батарея и каков уровень её напряжения.

Основные ошибки Мазда 626

Чтобы обнаружить неисправности в автомобиле нужно провести самодиагностику. Встроенная система самодиагностики находится в электронном блоке управления. При обнаружении поломки на приборном щитке загорится лампочка, а в электронном блоке сохранится код неисправности. Для того, чтобы его считать, нужно соединить клеммы диагностического разъёма, подсоединить вольтметр к клемме STO, включить зажигание и считать число отклонений стрелки и мигания лампочки. По количеству и продолжительности мигания лампочек можно установить ошибку.

Чаще всего на диагностике можно обнаружить такие коды ошибок:

  1. 02-17 — датчики положения коленвала, распределительного вала, температуры воздуха и жидкости, положения дроссельной заслонки, кислорода, клапана выхлопных газов, давления топлива;
  2. 25-28 — клапаны системы холостого хода, вентиляции и рециркуляции системы выхлопных газов;
  3. 67 — реле вентилятора охлаждения;
  4. 211-213 — система зажигания;
  5. 452 — датчик скорости;
  6. 511-513 — центральный блок управления;
  7. 522 — датчик АКПП;
  8. 998 — центральный блок управления.

Описание датчиков Мазда 626

В автомобиле находятся различные датчики, которые отвечают за положение элементов автомобиля, уровень температуры воздуха и жидкости, скорости и давления, холодного пуска.

Датчик холостого хода стабилизирует работу двигателя на холостом ходу. Находится он рядом с датчиком, который контролирует положение дроссельной заслонки. Датчик выглядит как электродвигатель с конусной иглой. Крепится он двумя винтами или на лак. ДПДЗ передаёт информацию коллектору о состоянии пропускного клапана. Он может быть плёночным и бесконтактным. В этот датчик входит постоянный и переменный резистор с сопротивлением.

На автомобилях также устанавливается датчик скорости, который измеряет и передаёт информацию о скорости на электронный блок управления. Датчик скорости получает от контролера частотно-импульсный сигнал. Частота передачи зависит от скорости движения.

Система охлаждения двигателя включает в себя циркулирующую жидкость, которая постепенно нагревается. Степень её нагрева отображается на приборной панели. Определяет температуру в системе датчик температуры охлаждающей жидкости.

Также в автомобиле есть датчик оксида азота, который контролирует содержание оксидов азота в отработавших газах. Датчики давления определяют давление во впускном коллекторе, топлива в системе впрыска, в шинах и других механизмах.

Основные неисправности датчиков

Определить, что вышел из строя датчик охлаждающей жидкости можно по неработающему вообще или работающему некорректно вентилятору. Нужно помнить, что если температура стала выше допустимой, то нужно прекратить движение.

Датчик скорости ломается из-за проблем с электрооборудованием. Сначала нужно осмотреть провода и контакты визуально, а потом при помощи тестера. Электрическая цепь может прерваться из-за влажной и солёной среды. Такие контакты нужно очистить и смазать. Также могут образоваться небольшие разрывы, которые влияют на нормальную работу устройства.

Понять, что датчик холостого хода вышел из строя можно по тому, что автомобиль глохнет на холостом ходу, не чётко работают обороты, двигатель долго прогревается. Датчик можно очистить специальным средством или заменить.

Часто датчики нельзя просто смазать, почистить, отремонтировать, их нужно менять. Особенно они нуждаются в замене после длительной эксплуатации. Делать ремонт и замену деталей лучше в проверенном центре с квалифицированными специалистами. Качественный своевременный ремонт — необходимость для любого автомобиля!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Коды ошибок мазда 626

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя , либо просто описание самого вопроса . К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Проблемы, диагностика ABS
ВОТ ЕЩЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФАКА НА MAZDA-AUTO.RU:
Цитата:
На машинах серий GF,GW,1997-2000г. Блок управления ABS/TCS перенесли под капот(под топливным фильтром). При мойке под высоким давлением вода попадает в разъём блока и он сгорает.На более поздних машинах конструкция переработана. Когда я купил такую машину,то первое,что сделал,это густо замазал этот разъём герметиком.
Симптомы:горят лампы ABS /TCS,иногда выключаеться спидометр,диагностика показывает неисправность заднего левого датчика ABS (датчик при этом исправен).
Таких случаев я знаю порядка 10-15. Блок стоит 325$.

Читайте также  Как выставить метки грм на ваз 2115

Не знаю как на Х6, но на 626GF так (попробуй, мож так же):
1.Выключить зажигание и на диагностической колодке под капотом соединить перемычкой контакты GND и TBS.
2.Включить зажигание (не заводить!).
3.Считать коды ошибок.
4.Убедившись, что после вывода всех кодов начинает повторяться код первой ошибки, нажать 10 раз педаль тормоза (каждый раз до загорания лампы стопа) с интервалом между нажатиями не более 1секунды.
5.Выключить зажигание и убрать перемычку между контактами GND и TBS.
6.Включить зажигание и убедиться, что лампа ABS погаснет через 3 сек.
Если не гаснет, то снова еще раз считать коды ошибки — 100%, что останется какая-то одна ошибка и это будет какой-нибудь колесный датчик ABS.
А вообще целый набор кодов ошибок появляется, когда при включенном зажигании начинают шаловливыми рученками дергать разъем блока ABS

Сообщение отредактировал sasa — Jan 29 2009, 09:01

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Качаем мануалы по Маздам отсюда, есть много чего ТЫЦ

Сообщение отредактировал sasa — Jan 29 2009, 10:35

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Пошаговая инструкция диагностики ABS, одолжена с форума Белорусского Мазда клуба, рабочая ,сам проверял, совпадает всё

Если ситуация — первый раз как в первый класс, — то займет мин 10-15: подумать, проверить, перепроверить, еще раз перепроверить перед стартом, обкакаться от страха перед стартом. сама работа минуты 3-4.

открыть водительскую дверь — 2 сек.
сесть на сидение и решиться — 5 сек.
потянуть ручку тросика замка крышки капота — 5 сек. (мееееееедленно, раздумывая)
выйти из машины — 2 сек.
закрыть водительскую дверь — 1 сек.
подойти к машине спереди — 2 сек.
открыть крышку капота — 2 сек.
поставить крышку капота на подставку — 2 сек.
найти диагностический разъем под капотом справа в углу сверху — 10 сек.
открыть диагностический разъем — 1 сек.
разобраться где в нем GND и TBS контакты — 15 сек.
поставить перемычку GND-TBS — 1 сек.
перепроверить — 5 сек.
еще раз перепроверить — 5 сек.
обоср..ца от страха, что поставил мычку нитуда — 1 сек.
еще раз перепроверить — 5 сек.
все правильно — 5 сек.
мееееееедленно подойти к водительской двери, задумчиво так — 15 сек.
открыть водительскую дверь — 2 сек.
сесть на водительское кресло — 2 сек.
вздохнуть — 3 сек.
громко выдохнуть — 3 сек.
повернуть ключ зажигания в первое положение — 1 сек.
дальше повернуть ключ зажигания в положене ON скрипя зубами — 2 сек.
глаза на лоб — 2 сек.
мокрые штаны — 1 сек.
воняет — постоянно.
смотрим на лампочку и считаем код ошибки — длинные мигания — старшие разряды числа, короткие мигания — младшие, между ошибками сек. по 2-4 перерыв (лампочка не горит), между повторяющимся циклом выдачи ошибок — 6-8 сек.(лампочка не горит)
выключаем зажигание — 0,5 сек. (быстро, со стараха )
снимаем срачника (ой — отпускаем стояночный тормоз) — 1 сек.
нажимаем на педаль торррмоза со всей дури и держим — 2 сек.
поворачиваем ключ в положение ON — 1 сек.
держим педаль тормоза — 2-4 сек.
медленно истекаем жидким г-ом от сработавшей абски. При этом в подкапотном пространстве должны раздаваться звуки треска (4-е раза по 3-5 тресков, мот быть больше, или постоянно, но долго ТРРРРРРРРРРЫ), и вой моторчика абски. Педаль тормоза вибрирует соответственно трескам, может проваливаться и/или подыматься. (как оно должно проходить правильно, т.е. при полностью исправной и работающей абске — НЕ ЗНАЮ) — на это все секунд 15-30 сек.
воняет еще сильнее — постоянно и противно неприятно
выключаем зажигание — 1 сек.
убираем ногу с педали тормоза — . 5 сек. (охреневше )
снова поворачиваем ключ в положение ON — 1 сек.
проверяем наличие ошибок и делаем сброс ошибок — 10-ть нажатий педали тормоза с интервалом не более 1 сек. — 15 сек.
выключаем зажигание — 1 сек.

Коды ошибок Mazda

Считать коды ошибок Мазда несложно, однако принимать окончательное решение о ремонте или замене только на основе этой информации не стоит. Даже если вы считали и расшифровали коды ошибок Мазда, проконсультируйтесь с мастером, чтобы избежать лишних трат.

При самодиагностике бортовой компьютер Мазда (модели 323, 626, 3,6, CX-5, CX-7 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1000 OBD II Monitor Testing Not Completed
P1001 Unable to Achieve Self-Test Function or SCP Error
P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent
P1101 Mass Airflow Sensor Circuit out of Self-Test Range
P1102 Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Throttle Position Sensor
P1103 Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Engine Speed
P1110 Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit
P1112 Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent
P1113 Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit
P1114 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input
P1116 ECT Sensor Circuit Out of Self Test Range
P1117 ECT Sensor Signal Intermittent
P1120 Throttle Position Sensor out of Range Low
P1121 Throttle Position Sensor Signal Not Consistent with Mass Airflow Signal
P1122 Throttle Position Stuck Closed
P1123 Throttle Position Stuck Open
P1124 Throttle Position Sensor Signal Out of Self Test Range
P1125 Throttle Position Sensor Signal Intermittent
P1127 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Not On During Key On Engine Running Self Test
P1128 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signals Swapped in Key On Engine Running Self Test
P1130 HO2S Bank 1 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
P1131 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
P1132 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1135 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit Low Input
P1136 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit High Input
P1137 HO2S Bank 1 Sensor 2 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
P1138 HO2S Bank 1 Sensor 2 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1141 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit Low Input
P1142 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit High Input
P1143 HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
P1144 HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1150 HO2S Bank 2 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
P1151 HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
P1152 HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1169 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)
P1170 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)
P1173 HO2S Bank 2 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 2 Sensor 1)
P1195 EGR Boost Sensor Circuit
P1196 Ignition Switch Start Circuit
P1235 Fuel Pump Control Circuit
P1236 Fuel Pump Control Out Range
P1250 Pressure Regulator Control Solenoid Circuit P1252 Pressure Regulator Control Solenoid ‘2’ Circuit
P1260 Anti-Theft System Signal Detected — Engine Disabled
P1270 Engine RPM or Vehicle Speed Limit Reached
P1309 Misfire Detection Monitor
P1345 No CMP or SGC Signal
P1351 Ignition Diagnostic Monitor Signal Lost to PCM or Out Of Range
P1352 Ignition Coil ‘A’ Primary Circuit
P1353 Ignition Coil ‘B’ Primary Circuit
P1354 Ignition Coil ‘C’ Primary Circuit
P1358 Ignition Diagnostic Monitor Signal Out Of Self Test Range
P1359 SPOUT Signal Lost To Powertrain Control Module Or Out Of Range
P1360 Ignition Coil ‘A’ Secondary Circuit
P1361 Ignition Coil ‘B’ Secondary Circuit
P1362 Ignition Coil ‘C’ Secondary Circuit
P1364 Ignition Coil Primary Circuit
P1365 Ignition Coil Secondary Circuit
P1390 Octane Adjust Shorting Bar Out or Circuit Open
P1400 DPFE Sensor Circuit Low Input
P1401 DPFE Sensor Circuit High Input
P1402 EGR Valve Position Sensor Circuit
P1405 DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged
P1406 DPFE Sensor Downstream Hose Off or Plugged
P1407 No EGR Flow Detected
P1408 EGR System Flow Out of Key On Engine Running Self Test Range
P1409 EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit
P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck
P1443 EVAP System Purge Flow Fault
P1444 EVAP Purge Flow Sensor Circuit Low Voltage
P1446 EVAP Purge Flow Sensor Circuit High Voltage
P1449 CDCV or Throttle PositionCV Circuit
P1450 EVAP Control System Fault
P1451 Canister Vent Solenoid Circuit
P1455 Fuel Tank Level Sensor Circuit
P1460 Wide Open Throttle A/C Cut-Off Relay Circuit
P1464 Air Conditioning Control Signal Circuit
P1474 Fan Control (Primary Winding) Circuit
P1479 Fan Control (Condenser Primary) Circuit
P1485 EGR Vacuum Solenoid Circuit
P1486 EGR Vent Solenoid Circuit
P1487 EGR-CHK (Boost) Solenoid Circuit
P1496 EGR Valve Motor Coil ‘1’ Open or Shorted
P1497 EGR Valve Motor Coil ‘2’ Open or Shorted
P1498 EGR Valve Motor Coil ‘3 Open or Shorted
P1499 EGR Valve Motor Coil ‘4’ Open or Shorted P1500 Vehicle Speed Sensor Intermittent Signal
P1501 Vehicle Speed Sensor Out of Self Test Range
P1502 Vehicle Speed Sensor Circuit Error
P1504 Idle Air Control Solenoid Circuit Intermittent
P1505 Idle Air Control System at Adaptive Clip
P1506 Idle Air Control System Overspeed Detected
P1507 Idle Air Control System Underspeed Detected
P1508 Bypass Air Solenoid ‘1’ Circuit
P1509 Bypass Air Solenoid ‘2 Circuit
P1512 VTCS Fault
P1521 VRIS Solenoid ‘1’ Circuit
P1522 VRIS Solenoid ‘2 Circuit
P1523 VICS Solenoid Circuit
P1524 Charge Air Cooler Bypass Solenoid Circuit
P1525 ABV Vacuum Solenoid Circuit
P1526 ABV Vent Solenoid Circuit
P1529 L/C Atmospheric Balance Air Control Valve Circuit
P1540 ABV System Fault
P1562 Powertrain Control Module +BB Voltage Low
P1569 VTCS Circuit Low Input
P1570 VTCS Circuit High Input
P1601 Powertrain Control Module Communication Line to TCM Error
P1602 Immobilizer System Communication Error with Powertrain Control Module
P1603 Immobilizer System Fault
P1604 Immobilizer System Fault
P1605 Powertrain Control Module Keep Alive Memory Test Error
P1608 Powertrain Control Module (ECM CPU) DTC Test Fault
P1609 Powertrain Control Module (ECM CPU) Knock Sensor Circuit
P1621 lmmobilizer System Fault
P1622 lmmobilizer System Fault
P1623 lmmobilizer System Fault
P1624 lmmobilizer System Fault
P1627 Powertrain Control Module (ECM/TCS) Line Communication Error
P1628 Powertrain Control Module (ECM/TCS) Any Line Communication Error
P1631 Generator Output Voltage Signal (No Output)
P1632 Battery Voltage Monitor Circuit
P1633 Battery Overcharge Fault
P1634 Generator Terminal ‘B’ Circuit Open
P1650 Power Steering Pressure Switch Out of Range Fault
P1651 Power Steering Pressure Switch Circuit
P1652 Power Steering Pressure Switch Circuit
P1701 Transmission Range Sensor Reverse Engagement Error
P1702 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P1703 Brake On/Off Switch Out of Self Test Range P1705 Transmission Range Sensor out of Self Test Range
P1709 Clutch Pedal Position Switch Circuit
P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit out of Self Test Range
P1713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit
P1714 Shift Solenoid ‘1’ Mechanical Fault
P1715 Shift Solenoid ‘2’ Mechanical Fault
P1716 Shift Solenoid ‘3’ Mechanical Fault
P1717 Shift Solenoid ‘4’ Mechanical Fault
P1718 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit
P1720 Vehicle Speed Sensor ‘2’ Signal Error
P1729 Transmission 4×4 Low Switch Error
P1740 Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault
P1741 Torque Converter Clutch Control Electrical Fault
P1742 Torque Converter Clutch Solenoid Shorted
P1743 Torque Converter Clutch Failed On — TCIL is On
P1744 Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault
P1746 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Open
P1747 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit
P1749 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Low
P1751 Transmission Shift Solenoid ‘A’ Mechanical Fault
P1752 Transmission Shift Solenoid ‘A’ Circuit Shorted
P1754 Transmission Coast Clutch Solenoid Electrical Fault
P1756 Transmission Shift Solenoid ‘B’ Mechanical Fault
P1757 Transmission Shift Solenoid ‘B’ Circuit Shorted
P1761 Transmission Shift Solenoid ‘3’ Mechanical Fault
P1762 Transmission SS3/SS4/OD Band Fault
P1765 Transmission 3-2 Timing Solenoid Valve
P1767 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit
P1771 Throttle Position Sensor Circuit Open to Transmission Control Module
P1772 Throttle Position Sensor Circuit Shorted to Transmission Control Module
P1780 Transmission Control Switch Circuit//Overdrive Off Switch not Cycled during the Self
P1781 Transmission 4×4 Low Switch out of Range Fault
P1783 Transmission Fluid Temperature High Input
P1788 3-2T/CCS Circuit Open
P1789 3-2T/CCS Circuit Shorted
P1794 Powertrain Control Module Battery Direct Power Circuit
P1797 P/N Switch Open or Short Circuit
P1900 Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P1901 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
Читайте также  Ваз 2110 замена шруса

Если у вас возникают проблемы со считыванием кодов ошибок Мазда или с их расшифровкой, лучше обратиться к специалисту.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Мазда и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Коды ошибок мазда 626

Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между собой компоненты гидравлические линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Считывание кодов неисправностей ABS

Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)

Возможный источник неисправности

Датчик скорости вращения правого переднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Датчик скорости вращения левого переднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Ротор датчика скорости вращения правого переднего колеса

Ротор датчика скорости вращения левого переднего колеса

Ротор датчика скорости вращения правого заднего колеса

Ротор датчика скорости вращения левого заднего колеса

Входная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса

Входная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса

Входная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса

Входная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса

Блокировка правого переднего колеса

Блокировка левого переднего колеса

Блокировка правого заднего колеса

Блокировка левого заднего колеса

Мотор не включается

Мотор не выключается

Неисправно предохранительное реле

Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания

Чрезмерно высокое напряжение в цепи зажигания

Установлены колеса различного диаметра

Неисправен блок центрального процессора и ROM/RAM (ПЗУ/ОЗУ)

Модели Integra по 1997 г. вып.

1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя две секунды после поворачивания ключа в положение ON процессор ABS начнет выдавать записанные в его память коды неисправностей, взывая мигание контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля. Высвечивание кодов начинается с паузы длительностью 2 секунды. Затем выдается последовательность импульсов первого из записанных в память процессора кода (серия миганий основного кода, затем, после секундной паузы, серия миганий дополнительного кода [если таковой предусмотрен]). Далее, после пятисекундной паузы, высвечивается комбинация кодов (основного и дополнительного) второй неисправности, и т.д. Система позволяет считывать до трех кодов.
2. Если Вы сбились со счета при считывании кодов, выключите зажигание, затем опять включите его и начните заново. Не забывайте, что любой ремонт ABS должен производиться специалистами автосервиса.

Карта кодов неисправностей ABS для моделей Integra по 1997 г. вып.

Очистка памяти процессора ABS

После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть очищена.

Коды ошибок мазда 626

В данной статье приведен способ устранения неисправностей связанных с ошибками 0660, 1569, 1250, 0443 на примере автомобиля Mazda Protege с двигателем FS-DE 2.0 литра, имеющим системы VICS и VTCS. Неоспоримыми достоинствами данного способа являются точный подбор деталей от другого автомобиля с совпадающими характеристиками и отсутствие значительных материальных затрат.

Речь пойдет об ошибках которые выдаются на наших автомобилях под номерами:
0443 система улавливания паров топлива
0660 система изменения геометрии входного коллектора
1250 система регулирования давления топлива в рампе
1569 система изменения геометрии входного коллектора

Описывать сами ошибки и их расшифровки не буду, на то есть талмуд.

Все эти ошибки зачастую зависят от электромагнитных клапанов – соленоидных клапанов [в дальнейшем ЭМК] которые управляются мозгами машины. Ошибка возникает при отсутствии сопротивления или бесконечном сопротивлении ЭМК.

Причем я столкнулся с этими ошибками на примере 0660.
Сразу скажу эта система есть только у протеже 2.0.
Но все остальное встречается и на других моделях.

Дальше пришлось слегка разобраться а что есть что в этих пресловутых системах.
Система регулирования давления топлива в рампе проста как валенок — импульсное управление клапаном ЭМК приводит к импульсному управлению давлением в рампе, для сглаживания импульсов стоит демфер-гаситель колебаний.
Система улавливания паров топлива тоже не сложна по команде ЭБУ клапан дает возможность «осушить» абсорбер.
На этих системах останавливаться не будем.

А вот система изменения геометрии входного коллектора бывает двух видов. VICS и VTCS и они очень серьезно влияют и на динамику машины и на расход. да стоят они очень рядышком!
См. рис1.рис.2.

VICS (VARIABLE INERTIA CHARGING SYSTEM) система изменения геометрии впускного коллектора, срабатывает от 4750 (если верить описанию ноги 19 ЭБУ из талмуда), ЭМК которого работает как триггер открывая заслонку либо на длинный канал либо на короткий.
Проверить легко – сбросить пневмомагистраль на холостом ходу с соответствующего ЭМК, если он сосет воздух, то все нормально, значит должно работать!

VTCS система управления перемешивания воздуха на впуске приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках. Работает исключительно при температуре ОЖ ниже. 67,5 °C.

Читайте также  Замена шаровой опоры хендай акцент

Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:
– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин–1;
– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин–1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин–1 и 3000 мин–1 – 26–29 %, выше 2500 мин–1 – дроссельная заслонка полностью открыта;
– температура охлаждающей жидкости ниже 67,5 °C.

(если верить описанию ноги 73 ЭБУ из талмуда)

Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя.
т.е. она тоже должна быть в закрытом, или прикрытом состоянии, пока машина работает на холостых.
Проверить легко если на холостом ходу второй соленоидный клапан сосет воздух, то все нормально и должно работать!

Сигнал подается с мозга, и в этом случае он легко может отследить скорость движения в комплексе с оборотами двигла и определить — дать/не дать сигнал на клапан. Схема электрическая управления клапанами для движков FS дана на странице 512 букваря-автодата. Смотри у ЭБУ в левом углу внизу.

Рис. 1. Положение ЭПК управление VICS и VTCS

Рис 2. Месторасположение пневмо приводов систем VISC и VTCS

Рис. 3. Принципиальная схема размещения и работы системы VICS

Рис. 3. Принципиальная схема размещения и работы системы VTCS

Методы решения проблем с ЭМК одинаковые!

Это все было введение теперь суть проблемы:
Виновник ошибки ЭМК код fs05-18-741 средняя стоимость 2500 р.
Я постеснялся тратить такие деньги и с помощью товарища по клубу MAZDA PROTEGE 856 (за что ему отдельное огромное спасибо) нашел аналог. Собственно из фотографий видно что ломаться в клапане нечему и единственное что может выйти из строя это катушка! Т.Е. Чистить его бесполезно!

А вот и аналог от машин КИА код 0K081-18-741 средняя цена 400р.
Как видим отличия толдько в колодке разъема. На фото показан и подобранный разъем! Но открою маленький секрет такойже разьем есть и у нас в машине (на Mazda Protege) на датчике детонации.

Рис.4 . Общий вид ЭМК со всех сторон =) обратите внимание на форму электроразъема

Рис.4 . Общий вид ЭМК со всех сторон =) обратите внимание на форму электроразъема

Рис.4 . Общий вид ЭМК со всех сторон =) обратите внимание на форму электроразъема

Рис .5 Вид разобранного клапана

Проверив проходное сечение канала выяснилось что ЭМК идентичны. Осталось только сделать переходник с штатного разъема на новый. Я поступил просто как указано на рисунке отпилил от оригинального ЭМК колодку, просверлил в ней отверстия по косательной к пластинам контактов диаметром 4.5 мм и закрутил в эти отверстия винты так чтобы был надежный контакт с пластинами и под эти винты зафиксировал кончики проводки от нового разъема. Фото к сожалению нету, но надеюсь, сообразите. Вся сборка была убрана в термоусадочную трубку большого диаметра.

После всех операций просто устанавливаем все на место. 2 месяца 4000 км. Полет нормальный!

Рис.6 . собственно вид седла и подвижной части клапана

Рис.7 . Вид неоригинального клапана со стороны электроразъема и подобранная колодка

Рис.7 . Вид неоригинального клапана со стороны электроразъема и подобранная колодка

Рис.7 . Вид неоригинального клапана со стороны электроразъема и подобранная колодка

И вот окончание фото отчета

Рис. 8. Сравнение колодки от неоригинального ЭМК с колодкой датчика детонации наших МАЗД

Рис 9. Как можно отпилить разъем от старого испорченного ЭМК

Рис.10 . Собственно сам разъем подготовленный в качестве протеза =)