Подсекает глушитель в соединении

сечет глушитель, как быть?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    сечет глушитель, как быть?

    Обратил внимание на усилившуюся шумность авто, решил идти путем наименьшего сопротивления, и угадал таки. В первой банке выхлопного тракта, что ближе к капоту — просечина.. Как нибудь на месте, не снимая, можно это дело порешать, никто не сталкивался? Трубу от коллектора пока не хотелось бы отсоединять, риск сорвать или сломать шпильки, эт будет вообще трындец.. Локально можно победить эту напасть?

    А может проще заварить, надежней чем всякие холодные сварки.

    у меня тоже где то сечет. нету ямы-поэтому никак не поглядеть где там. а на сервис ехать денех жалко..

    Если не найдется других способов — буду пытаться заварить)

    обычно сваркой на полуавтомате можешь там обойтись

    на первой машине тоже сек глушак, попробовал холодной сваркой, не помогло. снял все таки, разрезал балгаркой, вварил новую пластину, на пол глушака размером:) положил изовер, накрыл второй пластиной. звук стал ну просто абалденный. до сих пор радуюсь когда вижу свою машину, мимо проезжающую:)

    400 руб в любом сервисе заварят.

    Вчера посёрфил по тырнету — много интересного начитался, способов многа всяких.. От хол. сварке до каких то суперлент.. Ну да, подожду до выходных, прокачусь по сто, прознаю че почем.. По хорошему бы конечно трубу сменить, но новая стоит неподъемно, а разборов тут чет нет, да и барыги такие вещи контракт не таскают.. Мож врезать бачки от какой другой машинки?

    заварить и все. в чем проблема то? все варят. а по поводу шпильки сорвать имхо бред. на крауне 89 почему то шпильке не срывались а тут машина по свежее. правда без вд40 там делать конечно нечего

    Говорят — начнется коррозия непосредственно по сварке, и если сейчас просечка в спичечную головку максимум — потом дырко будет серьезнее.. Антикором же глушак не зальешь)) Хотя кто ка говорит, на полгода-год должно хватить

    незнаю. сколько варили мне глушитель все нормально было

    ой мля, ну и за сколько у тебя карозия появится?год, два? ну поставишь потом себе прямоток за 800р от таза и все. у знакомого на цефиро так и сделано:)))))

    прямоток на дизель это реально круто! на холостых булькает как мускл кар а как турбина включится свист как от боинга на взлете 🙂 по крайней мере на 2СТ так было

    мда..
    Хуле к дизелю цепляться? Да, у меня дизельная машина.. И чо?

    Я хочу чтобы в машине была тишина))))) О каком прямотоке речь? нах тада ваще чет заваривать — наоборот еще пару дыр пробить. Для серьезного звучания..
    На тазе двенадцатой модели стоял прямоток ультер, мне нравилось как он звучит. Но на то он и был ТАЗ. Времена меняются, вместе с ними люди и автомобили..

    да не кипятись. мы ж не «рассисты», чтобы разделять на дизель/бензин:))))))) завари глушак нах в каком нибудь сервисе и будет тебе щастье:)

    Батоныч, ты чего:) никто ничего против дизеля не имеет.)

    Привет парни! А у меня тоже такая беда. 🙁 Сегодня в сервис заехал и обнаружили трещину у бочка который рядом с глушителем. Вобщем заварили , 400 руб. Но когда едешь, на ямках че то брякает. Предположение что внутри че то отвалилось. И что делать?

    никто не цепляется. мне на самом деле дизель нравится. на 2лт правда не ездил, а вот на 2ст приходилось. и реально крутой звук на нем без глушителя. вообще я бы лучше на дизеле ездил чем на том что сейчас под капотом

    Поменял хомут между катом и резонатором. Сечет немного

    #1 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #2 EShik

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

    Снял, намазал маслом трубы и хомут (он из двух разрезанных вдоль и вставленных одна в другую трубок состоит), снова зятянул. Все равно чуток сечет.

    а зачем??-чтоб с запахом секло?

    хомут-то от чего одел?

    #3 Serge.Fr

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

    #4 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Снял, намазал маслом трубы и хомут (он из двух разрезанных вдоль и вставленных одна в другую трубок состоит), снова зятянул. Все равно чуток сечет.

    а зачем??-чтоб с запахом секло?

    хомут-то от чего одел?

    #5 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

    #6 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #7 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    #8 EShik

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

    Вы чего а потом как снимать засохший хомут? болгаркой штоль.

    Синоптик, ни трогай ничего через 1-3 дня ещё чуть подтяни и сечь перестанет, т.к. то место где есть отверстие зарастёт само!

    #9 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #10 Serge.Fr

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

    #11 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #12 EShik

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

    А у тебя какое расстояние было между трубами?
    У меня — сантиметра 4

    #13 Serge.Fr

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

    #14 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Так и есть. И соединяются они посредством рукава, длиной

    #15 Serge.Fr

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

    И что, при таком раскладе у тебя на кочке все разошлось? С чего бы?

    #16 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    И что, при таком раскладе у тебя на кочке все разошлось? С чего бы?

    Конечно, потому, как глушитель на резинках висит и у него присутствует свободный ход.

    Пардон. Сереж, но ты говоришь глупости. Свободный ход глушителя здесь не при чем. Разошлось у тебя исключительно потому, что были мертвые хомуты. У меня произошло тоже самое.

    Читайте также  Сварка глушителя электродом

    Если мы говорим про заводскую установку, то резонатор с катализатором идут ВСТЫК. А сверху из тонкого металла на них надет цилиндр. И по краям зафиксирован ДВУМЯ хомутами. Если все по уму, хомуты живые и нормально затянутые, то НИКОГДА у тебя трубы САМИ не разойдуться. При замене резонатора этот цилиндор выкидывается, потому что так называемый «ремонтный» резонатор идет длиннее см на десять и с увеличением диаметра. В НЕГО вставляется труба ката и затягивается одним хомутом.

    Для того, чтобы не секло после сборки, надо просто старые части очистить от ржавчины, нагара, грязи и прочего. Проще всего это делать болгаркой, но можно и напильником и грубой наждачкой.

    #17 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    По утрам сечет глушитель

    • Реклама

    По утрам сечет глушитель

    Сообщение david7896 » Чт дек 16, 2010 8:38 am

    Re: выхлопная система ?

    Сообщение Koryanoff » Чт дек 16, 2010 8:56 am

    Re: выхлопная система ?

    Сообщение Karen » Чт дек 16, 2010 10:08 am

    Re: выхлопная система ?

    Сообщение david7896 » Чт дек 16, 2010 1:37 pm

    Re: выхлопная система ?

    Сообщение Andrey72 » Пт дек 17, 2010 1:00 am

    Re: По утрам сечет глушитель

    Сообщение david7896 » Пт дек 17, 2010 9:36 am

    Re: По утрам сечет глушитель

    Сообщение Akin » Пт дек 17, 2010 1:02 pm

    Re: По утрам сечет глушитель

    Сообщение Кучерявый » Пт дек 17, 2010 1:39 pm


    На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.

    Re: По утрам сечет глушитель

    Сообщение мозг » Пт дек 17, 2010 5:23 pm

    Re: По утрам сечет глушитель

    Сообщение david7896 » Пт дек 17, 2010 7:01 pm

    Re: По утрам сечет глушитель

    Сообщение Кучерявый » Пт дек 17, 2010 7:23 pm


    На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.

    Re: По утрам сечет глушитель

    Сообщение david7896 » Пт дек 24, 2010 10:13 am

    Re: По утрам сечет глушитель

    Сообщение serega13 » Пт дек 24, 2010 11:16 am

    Re: По утрам сечет глушитель

    Сообщение Кучерявый » Пн дек 27, 2010 11:38 am


    На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.

    Re: По утрам сечет глушитель

    Сообщение мозг » Пн дек 27, 2010 12:03 pm

    Re: По утрам сечет глушитель

    Сообщение david7896 » Ср дек 29, 2010 8:11 pm

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
    Читайте также  Как заварить глушитель электросваркой самостоятельно?

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Взорвался или прогорел глушитель, что делать?

    Содержание статьи:

    Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно найти, чем заделать повреждение. В статье рассмотрим, что делать, если устройство прогорело или пробито, можно ли ездить, какие могут быть последствия.

    Глушитель сечет

    Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

    Два основных способа, как устранить сечение:

    1. Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
    2. Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).

    Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.

    Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

    Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

    • Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
    • Залепить отверстие получившимся составом.
    • Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
    • Сверху обмотать медной проволокой.

    Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

    Что делать, если взорвался глушитель

    Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива. В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.

    Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

    Прогорел глушитель

    Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

    Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

    Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

    Прострелы при заводке

    Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

    • Замена фильтра.
    • Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
    • Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
    • Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
    • Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.

    Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

    Меры профилактики

    Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

    1. Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
    2. На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы. Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
    3. Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
    4. Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.
    5. Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.

    Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

    Сифонит глушитель в соединении

    достала эта сечь,собирал-разбирал,новые хомуты ставил,стягивал на сколько резьба позволяла. пару раз даже хомуты угробил,пришлось за новыми идти)). вобщем не могу устранить эту сечь,вроде мелочь,а неприятно.

    • Genk_Koksharov
    • 15 июля 2015, 19:49
    • Rishat_Moskovskiy
    • 15 июля 2015, 19:54
    • v
    • Stas_Kolotushkin
    • 15 июля 2015, 19:55
    • v
    • Sergey_Guryanov
    • 16 июля 2015, 07:25
    • v
    • Voytyuk_Mihaylichenko
    • 16 июля 2015, 08:59
    • v
    • Serga_Kosmichev
    • 16 июля 2015, 17:52
    • v
    • Roma_Truhin
    • 16 июля 2015, 19:55
    • v
    • Serga_Kosmichev
    • 16 июля 2015, 20:08
    • v
    • Roma_Truhin
    • 16 июля 2015, 20:40
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 17 июля 2015, 18:21
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 17 июля 2015, 18:53
    • v
    • Genk_Koksharov
    • 17 июля 2015, 19:39
    • v
    • Maksim_Gordeev
    • 17 июля 2015, 20:10
    • v
    • Serga_Kosmichev
    • 17 июля 2015, 20:22
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 17 июля 2015, 20:25
    • v

    Попробуй вот это: http://azlk-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;t..
    И обернуть мягким металлом. Поверх — хомуты.

    А про установку сильфона не думал?
    свернуть ветку

    Поменял я глушитель, с ним и хомут глушителя с кольцом.
    Хомут и кольцо покупал просто в магазине, с болтами но без упаковки.примерно за 85р.

    И, блин, сечет место соединения резонатора и глушителя…
    Опять в гараж…обмазал кольцо черным герметиком.поставил…твою дивизию-всё равно сечет.

    Покатался по магазинам. Нашел случайно комплект для замены глушителя для Калины. В комплекте:кольцо, хомут, болты и 2 бублика.
    В гараже обмазал новое кольцо графиткой (жирненько так хорошо обмазал), затянул новым хомутом из комплекта (который выглядел серьёзней, чем дешевые с магазина)…и стала тишина.

    Вывод: для замены хомута глушителя с графитовым кольцом покупаем только комплект с бубликами. Всё это должно быть в пакете с надписью «автоваз»и стоить около 185р.

    блин, сифонит на месте соединения трубы резонатора и глушака, хамут не держит, я вот думаю мб поксиполом там замазать? или есть другие варианты? герметик какой нибуть высокотемпературный…

    И машина не заводится

    by Adminrive · Published 12.06.2015

    Кто в курсе или подгонял может ремень генератора с какой машины ваз и тд

    by Adminrive · Published 17.04.2017

    Читайте также  Почему мотоблок стреляет в глушитель?

    60 не наберет она не едет думал дросельная заслонка грязная поехал

    by Adminrive · Published 09.04.2014

    4 комментария

    • Comments 4
    • Pingbacks 0

    Герметик есть высоко температурный можно азбестовой нити подматать и затянуть

    Хомут поставь от 9ки он хорошо прижисает

    обмотайте​ асбестом и затягивай самый лутший способ.

    спец.герметик есть для выхлопной, смазываешь наружный и внутренний конец труб, вставляешь и зажимаешь, помогает хорошо